Информация о доставке и возврате

1.     Курьерская доставка по городу Кокшетау

Курьерская доставка по городу Кокшетау осуществляется за счет компании при покупке товара через интернет магазин от суммы 5000 (пять тысяч) тенге. Доставка товара производится до адресата в рабочии дни с 09.00 до 20.00 в выходные дни (праздничные дни) с 10.00 до 18.00 или по согласованию с клиентом. ( В перечень доставки по городу Кокшетау входят так же близко расположенные села в радиусе 3 км от города).

Сроки доставки товара до адресата 1-3 рабочих дня с момента полного оформления и одобрения заказа.

Доставка крупногабаритного товара осуществляется до подъезда.

ВНИМАНИЕ!!! В зависимости от наличия товара на складе, по некоторым позициям время доставки может быть увеличено (об увеличении срока доставки Покупателя уведомляют звонком на номер указанный при заказе либо на электронную почту Покупателя.

После того как Ваш заказ сформирован и готов к отправке, перед доставкой, менеджер магазина еще раз свяжется с Вами для подтверждения и уточнения времени и места доставки.

2.     Самовывоз из магазина

Если вы хотите самостоятельно забрать товар из магазина, то при оформлении заказа, переставьте галочку на способ доставки «Самовывоз из магазина».

ВНИМАНИЕ!!! При таком виде заказа, Вам необходимо, обязательно дождаться звонка менеджера магазина о подтверждении заказа. При этом на электронную почту, которую вы указали при подаче заказа придет оповещение, что заказ собран и только после этого нужно приходить в магазин за товаром.

Почему не нужно приходить в магазин сразу, после того как вы сделали заказ, или после того как вы сделали предоплату?  Все просто, некоторых товаров может не быть в наличии в магазине, потребуется время, что бы их доставить со склада.

 

3.     Доставка Курьерской службой.

Стандартная и Экспресс доставка по Казахстану осуществляется через курьерские службы.

Цена доставки данными службами не оговаривается при заказе товара, только после оформления заказа менеджер обязан позвонить и оповестить вас о сумме доставки и сроках её получения вами.

Цена за курьерскую службу оплачивается Покупателем отдельно от товара.

ВНИМАНИЕ!!! Магазин «GRANDSPORT» не несет ответственности за работу курьерских организай.
Вся ответственность за сохранность лежит на почтовой службе.

При получении посылки с заказом, обязательно, прежде чем подписать акт, проверяйте целостность упаковки, вес и содержимое сразу при получении.
В случае каких-либо подозрений или сомнений свяжитесь с офисом почтовой службы и при необходимости пишите претензию!

5. Условия возврата или обмена товара

Магазин «GRANDSPORT» всегда идет навстречу клиенту, старается войти в положение и найти оптимальное решение в спорном вопросе. Мы всегда действуем согласно законодательства РК.

 1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, производителя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

Статья 30

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений.

Прочие положения.

*Товар не должен иметь следов эксплуатации. Должны быть сохранены его упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все документы, приложенные к товару.

*Если к товару был приложен подарок/бонус, то он должен быть передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром, этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если приложенный к товару подарок/бонус был утрачен, использован, потерял товарный вид, покупатель возвращает стоимость подарка/бонуса продавцу. 

*Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем:
-нательное белье;
-чулочно-носочные изделия.
*Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене, если выбранный вами товар на замену имеет большую стоимость.
*В случае обмена или возврата крупногабаритного товара (коляски, манежи, ходунки, стульчики, велосипеды, качалки, электромобили, квадроциклы, снегокаты, кроватки,спортивные комплексы и др.) надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги курьера, согласно тарифу для данной зоны доставки. Возврат товара в магазин покупатель осуществляет своими возможностями и за свой счет на адрес обговоренный с менеджером магазина. При желании клиент может обговорить с менеджером возрврат товара с привлечением услуг курьера магазина.

При самостоятельном возврате товара в магазин, если товар для обмена есть в наличии в магазине - покупатель не оплачивает транспортные услуги, а просто обменивает товар в магазине, уплатив, соответственно, разницу в стоимости.

2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

*Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
*В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

 

4. Товары не подлежащие возврату.

*Нижнее белье (трусы, плавки, купальники)

*Чулочно-носочные товары (носки, гетры и т.п)

*Трикотажные изделия (пояса для видов спорта)

*Экипировка личной гигиены (боксерские капы, капы, плавательные очки, плавательные шапочки, беруши, зажимы для носа)

*Товары приобретенные со скидкой

*Товары указанные при продаже со скидкой и браком